Демкова Жанна Васильевна
Психопедагог-Логопед
Образование:
КПГУ. Государственный университет. Логопед - дефектолог. Институт специальной педагогики и психологии СПб.
Постоянно учусь, повышаю квалификацию Специальный психопедагог/Логопед. Есть опыт работы с детьми с аутизмом.
Участвовала в:
- Научных психологических конференциях по практической психологии
- Конференции по теме:
Работа и реабилитация детей с аутизмом
- Семинар по теме: Множественные нарушения
- Вебинар на тему: Особенности фонематического восприятия у детей с ОНР и приемы коррекции на основе интерактивных и настольных игр
- Вебинар на тему: Использование программно-дидактического комплекса "Логомер"

Жанна Васильевна много лет работает с нами в "Ангелочке" в центре, теперь вторник и четверг будет брать деток в Красном Селе, чему мы очень рады Ведь у Жанны Васильевны всегда аншлаг!

Шафагатян Лариса Арменаковна
Педагог английского языка
Являюсь педагогом английского языка.
Образование: высшее педагогическое образование, с опытом работы 15 лет. Занятия провожу в игровой форме, что помогает улучшить усвоение английского языка, учитывая дошкольный возраст ребенка.
Стаж: 15 лет
Мерная Лариса Владимировна
Педагог-психолог / Прихолог
Образование: Ленинградский гос университет по специальности "психолог, преподаватель".
Прошла профессиональную переподготовку в НОУ "Союз педагогов" по программе "Теория и методика преподавания логопедии", получив диплом государственного образца с правом ведения профессиональной деятельности в сфере преподавания логопедии.
Огромный опыт работы с детьми дошкольного и младшего возраста нуждающимися в коррекции речевого развития.
Много лет веду занятия по подготовке к школе; работала с детьми, нуждающимся в психологической коррекции и развитии в качестве педагога-психолога.
Стаж: 20 лет
Чувакорзин Артем Владимирович
Преподаватель робототехники
Образование: 2009г.–Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно строительный университет, квалификация – «Инженер путей сообщения» по специальности «Мосты и транспортные тоннели» 2010-2017гг. – строительный эксперт, обследование зданий и сооружений. 2018г. – Окончил АНО ДПО «Институт развития образования», квалификация – «Педагог дополнительного образования». с 2017г по н.в. – преподаватель робототехники.

"Преподаванием робототехники я занимаюсь уже пять лет. За это время я работал в детских центрах и клубах, вёл и продолжаю внести занятия в нескольких школах и детских садах. Есть ученики не только в Петербурге и Ленинградской области, но и в других городах России и даже в других странах. Помимо преподавания также занимаюсь и методической деятельностью.
Мною составлены несколько многолетних курсов по робототехнике для различных конструкторов с расчетом на разные возрастные группы детей, разработаны сотни проектов роботов для занятий, написаны методические пособия для преподавателей.
Говорят, идеальный случай, когда твое хобби становится твоей работой, пожалуй, это сказано про меня.
Конструктором lego я увлекаюсь уже два с половиной десятка лет, передав это увлечение своему ребенку. И к своим ученикам я хожу не на работу, я хожу заниматься любимым делом. На занятиях с детьми, помогая, подсказывая и направляя их, я сам с головой погружаюсь в процесс сборки и конструирования. Занятия не превращаются в скучную рутину, это каждый раз что-то новое и интересное не только для детей, но и для меня самого.
Стаж: > 5 лет
Антонова Нина Петровна
Педагог
Педагог "Подготовка к школе", "Творческая мастерская". После окончания школы поступила в ГПТУ-27. В 1988-1993гг. окончила Ленинградский Государственный университет им.А.И.Герцена, стаж работы в дошкольном учреждении 23 года.
Стаж: 39 лет
Фоминых Екатерина Викторовна
Преподаватель
Образование:
в 2012г закончила государственный университет культуры и искусств. Квалификация- преподаватель, концертный певец, солист ансамбля.
Опыт работы преподавания 20 лет. Работала воспитателем в приюте "Жизнь" с 2004 по 2005 год, воспитателем в детском доме "Благодать" с 2005 по 2008, а так же музыкальным руководителем в детском саду.
А так же преподавала музыку и вокал в музыкальных частных школах. Имеется опыт репетиторства с детьми и взрослыми по музыке и вокалу.
Личные качества: ответственность, доброжелательность, желание учиться чему - то новому, жизнелюбие, боевой настрой идти только вперёд. Люблю развивать себя и передавать жизненный опыт своим воспитанникам, люблю жизнь, оптимистка, творческая личность, во всем вижу смысл, отсекая лишнее.
Профессиональные умения: рисую, владею музыкальным инструментом, пою, пишу музыку, стихи.
Стаж: 20 лет
Кашина Елена Владимировна
Педагог-психолог
Мама троих замечательных детей.
Специальность
- педагог
-психолог дошкольного образования.
Образование: Закончила заочное отделение НовГУ, психолого- педагогического факультета. Имею 7 летний опыт работы с детьми от 11 месяцев до 7 лет.
В своей работе , главным считаю любовь, доброту, и индивидуальный подход к каждому ребёнку. Занятия провожу учитывая возраст и индивидуальные психологические особенности детей.
Использую игровые формы обучения, т.к игра определяет важные перестройки и формирование новых качеств личности; именно в игре лучше усваиваются нормы поведения, игра учит, изменяет, воспитывает.
Игровая деятельность влияет на развитие внимания, памяти, мышления, воображения, всех познавательных процессов, и не имеет принудительного характера.
Желтова Виктория Владимировна
Учитель-логопед
Учитель-логопед высшей квалификационной категории Окончила РГПУ им. А.И. Герцена в 2005 году. Опыт работы 20 лет.
На занятиях использует, как традиционные методы работы, так и инновационные разработки.
Стаж: 20 лет
Круппа Ирина Николаевна
Преподаватель английского языка / Музыкальные занятия
Образование: дошкольное, музыкально-педагогическое высшее, курсы Professional Associates Incorporated American Foreign Enterprise, Upper-Intermediate level.
Практическая польза коллективных занятий английским ощутима в процессе адаптации ребенка к обучению в школе. Поскольку занятия английским у дошкольников проходят в небольшой группе по 4-6 человек, они приобретают коммуникативные навыки в приятной игровой обстановке.
Умение ребенка дифференцировать информацию и мыслить на двух языках способствует пластичности психики, умению адаптироваться и находить общий язык в коллективе не только на вербальном, а и на поведенческом уровне.
Стаж: 20 лет
Белецкая Виктория Данииловна
Специалист раннего развития
Врач-педиатр по образованию, медицинский стаж более 15 лет.

В 2017 году прошла переквалификацию по направлению психология. Провожу развивающие группы "Мама и малыш" - с детьми от 10 месяцев до 2 лет, группы раннего развития от 2.5 до 3 лет, арт-терапевтические занятия с детьми от 4х лет и консультации для взрослых.

Консультирую по вопросам раннего развития
Стаж: 15 лет
Дарья Федчук
ABA-терапист
Меня зовут Федчук Дарья я являюсь АВА терапистом, работаю с разновозростными детками, а так же: овз, рас, дцп, дауны, зпр...
Как проходят занятия ?
Занятия проводится с элементами нейропсихологической коррекции, применяются методики Floortime и АВА - прикладного анализа поведения, индивидуальные обучение.
Первичная консультация
Я обязательно работаю с запросом семьи, мне очень важно, чтобы жизнь и ребенка и его семьи становилась лучше.
На что направлено обучение?
- Формирование навыков коммуникации
- Работа над проблемным поведение
- Работа с навыками самообслуживания
- Развитие высших психических функций
Образование: Учитель немецкого языка, учитель начальных классов. Курс "Игра с ребёнком с РАС" Мяснянкина К.К
На этапе проведения полного курса обучения: Юлии Ерц. Так же активно обучаюсь на тренингах и курсах.
Стаж: 3 года
Алла Владимировна Тлатова
Педагог
Гриненкова Ольга Вячеславовна
Педагог
Новицкая Оксана Ивановна
Педагог
Образование: Актюбинское культурно-просветительное училище в 1991 году.
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов в 1997 году.
Педагогический колледж фитнеса в 2022 году.
Опыт работы более 25 лет.
Бресь Галина Антоновна
Педагог
Гринева Елена Васильевна
Педагог
Made on
Tilda