Главное меню
Задать вопрос психологу!

Группа неполного дня от 2 лет

Группа неполного дня от 2 лет

Мы приглашаем детей в возрасте от 2 до 4 лет в группу неполного дня с 9 до 13 ч. или с 15 до 19 ч

Группа неполного дня – это комплекс занятий и игр для деток, которые не ходят в детский сад. Посещение этой группы помогает решить проблему недостатка общения малыша с другими детьми. Ведь очень часто малыш чуть ли не до школьного возраста общается в основном с родственниками. А контакты со сверстниками просто необходимы, ведь ребенку с раннего возраста нужно учиться находить общий язык со сверстниками, педагогами, уметь делиться, приходить на помощь. А совместные детские игры дают мощный толчок в развитии, т.к. дети учатся друг у друга.

РАСПОРЯДОК ДНЯ:

9.00 - 9.15 Утренний приём детей
9.15 – 9.30 Утренняя гимнастика в игровой форме
9.30 – 10.00 Занятия
10.00 – 10.30 Совместная игровая деятельность
10.30 – 11.00 Завтрак
11.00 – 11. 30 Занятия
11.30 – 12.00 Самостоятельная игровая деятельность детей
12.00 – 13.00 Прогулка
13.00 Уход детей домой.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ:

=Понедельник=
9.30 -10.00 Познавательно – исследовательская деятельность.
Формирование элементарных математических представлений.
11.00 – 11.30 Физкультура

=Вторник=
9.30 – 10.00 Художественно – эстетическое развитие, Рисование
11.00 – 11.30 Музыка

=Среда=
9.30 – 10.00 Познавательно – исследовательская деятельность, Развитие речи
11.00 – 11.30 Окружающий мир

=Четверг=
9.30 – 10.00 Художественно – эстетическое развитие, Лепка
11.00 – 11.30 Физкультура

=Пятница=
9.30 – 10.00 Развитие речи
11.00 – 11.45 Психолого – педагогическое адаптационное занятие

Группа неполного дня обладает рядом преимуществ:

  • Небольшое количество детей в группе позволяет педагогу уделить максимум внимания каждому ребенку.
  • Короткий период времени нахождения отлично подходит для начала самостоятельной жизни, а также для малышей с быстрой утомляемостью.
  • Можно плавно увеличивать нагрузки для ребенка и максимально безболезненно подготовить его к пребыванию в детском саду.

В программе:

  1. Музыкальные занятия.
    Эти занятия позволяют ребенку через музыку, несложные танцы, пение и игру со взрослым развить слух, чувство ритма, познавать окружающий мир.
  2. Творчество.
    В творческой мастерской проходят занятия рисованием, лепкой, аппликацией и другими видами творческой деятельности в соответствии с возрастом. Каждое занятие помогает ребенку открыть в себе творческий потенциал, познакомиться с цветом и формой и научиться аккуратности и внимательности.
  3. Физическое развитие.
    В начале дня малышей ждет обязательная гимнастика с элементами игровой физкультуры. И в течение дня, между занятиями, обязательно проводятся физкультурные разминки. Эта часть скорее отдых, чем занятие. Малыши с большим удовольствием бегают, прыгают, подражают движению животных. Хождение по ортопедическим дорожкам обеспечивают физическое развитие в раннем возрасте.
  4. Монтессори-среда.
    Это место, где развитие ребенка максимально естественно и свободно. Здесь множество интересных развивающих игрушек, игры с крупами, водой, природными и подручными материалами и т.д. Вашему ребенку найдется, чем заняться.
  5. Индивидуальные занятия.
    Небольшое количество детей в группе позволяет педагогу провести с каждым малышом занятие по развитию речи, мышления, памяти. Выявлять у малыша вид деятельности, к которому он больше склоняется, и помогать ему развиваться в этом направлении.

4174