Главное меню
Задать вопрос психологу!

Наши преподаватели

Воспитатель Тлатова Алла Владимировна- образование высшее: Северо-Осетинский государственный педагогический институт. Педагог дошкольного образования, высшая квалификационная категория. Стаж работы -25 лет

Шухтина Светлана Дмитриевна- педагог раннего развития, воспитатель. Образование высшее: РГПУ им. Герцена. Стаж работы-15 лет


Жанна окончила Молдавский государственный педагогический университет по специальности «Олигофрено-педагогика и логопедия», квалификация «Учитель вспомогательной школы и логопед».

Логопед -дефектолог,педагог-психолог Стаж работы 21 год

Жанна проводит занятия по развитию речи и обучению чтению. Занимается развитием и формированием лексико-грамматических навыков, связной речи, предупреждением нарушений письма и чтения (дисграфия, дислексия). Также работет над развитием мелкой и общей моторикой, памятью, вниманием и мышлением, артикуляционной гимнастикой.

Профессиональные навыки

Коррекция звукопроизношения, развитие речи у детей с ЗРР, ЗПР, дизартрией, алалией, дислалией, заиканием. Коррекция дисграфии и дислексии, подготовка детей к школе.

Ильина Марина Николаевна- педагог дошкольного образования. Образование высшее. РГПУ им. Герцена. Стаж работы 25 лет.

Елина Марина Образование высшее: Московский педагогический Государственный университет(МПГУ) дошкольное образование Педагогический стаж 8 лет

Елена Ермакова логопед-дефектолог
Окончила Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого

Логопед отделения патологии голоса и речи НИИ ЛОР, Санкт-Петербург

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

Коррекция звукопроизношения у дошкольников (с 3,5 -4 лет)
На занятиях идет поэтапное формирование навыков произношения отсутствующих или искаженных звуков речи. Занятие проходит в игровой форме.
Работа с детьми со сложными нарушениями развития: в том числе с кохлеарной имплантацией
На занятиях формируется восприятие и дифференциация речевых звуков, развитие четкой артикуляции и модуляций голоса, общее развитие понимания связной речи. ( с 1 года до 12 лет)
Вывод на фразовую речь детей с моторной и сенсорной алалией (Стимуляция и формирование речевой деятельности при ее отсутствии) (с 2,5 лет)
На занятиях идет активное развитие звукоподражания, с дальнейшим переходом на слова и формирование простых фраз.
Стимуляция и коррекция предречевой деятельности при задержке сенсомоторного развития ребенка. (с 9 месяцев)
На занятие происходит поэтапное развитие всех предречевых навыков (жесты, восклицания, звукоподражание)
логопедический массаж при нарушении тонуса мышц артикуляционного аппарата лицевой мускулатуры у детей с детей дизартрией. Массаж производится по назначению невролога, при отсутствующих противопоказаниях со стороны педиатра.
Коррекция речи при заикании;
На занятиях идет работа над постановкой голоса, дыхания, развитие навыков общего речевого контроля, улучшением дикции звукопроизношения. Занятия для дошкольников и школьников ( с5 до 10 лет)

Администратор Галстян Гульнара Динамовна- образование высшее: Московский Университет культуры и искусств. Стаж работы в сфере культуры и образования в детских учреждениях- 25 лет.

Тепина Анастасия ,педагог психолог Образование высшее:СПбГУ

Факультет психологии.Направления обучения: психология

Курсы дошкольного образования: педагог Монтессори

Егорова Анна профессиональный педагог -хореограф .Педагогический стаж 14 лет


2978